11 февраля в 14:59

Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр изаочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании. Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектовкак индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса. 4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения,так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения,берут на себя специалисты компании. – Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко. Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте http://kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф . Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86193) 2-33-08 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Кавказская, ул. Ленина, 66.
Источник:
kavraion.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.